Советы по проверке двигателя подержанного автомобиля

Советы по проверке двигателя подержанного автомобиля

Включите зажигание, проверьте наличие всех индикаторных лампочек на панели приборов (Check Engine, Air bag, ABS, Давл. масла и т.д.). Заведите двигатель, если для запуска требуется более 3х секунд, при плюсовой температуре, значит что-то не так, как правило дело в свечах или катушках зажигания. Прислушайтесь нет ли посторонних шумов, вибрации, самопроизвольного изменения оборотов двигателя. Нагрузите двигатель на холостых оборотах (включите кондиционер, освещение, передачу КПП), обороты двигателя немного понизятся, но двигатель при этом не должен троить или глохнуть. Выхлопные газы на бензиновых ДВС должны быть бесцветными либо слегка белыми, но без запаха масла или бензина. Для дизелей, белый цвет выхлопа – попадание масла, черный цвет – не полностью сгорает топливо, сизый – зазоры клапанов СГР нуждаются в регулировке. На современных дизельных ДВС с системой «Common Rail» выхлопными газами практически можно дышать, конечно если двигатель исправен. Посмотрите пробку маслозаливной горловины, на предмет закоксованности (следствие большого пробега или некачественного масла) и бежевой эмульсии (образуется при попадании воды в масло). Осмотрите двигатель на предмет течи масла, охлаждающей жидкости и целостности эл. проводки (течь, как правило, видно только снизу).



Возврат к списку