Советы по проверке подвески

Советы по проверке подвески

Конечно подвеску нужно проверять на подъемнике, а ещё лучше на вибростенде, но при отсутствии таковых, проверяем подручными средствами.
Сначала проверяем амортизаторы: Пыльники должны быть целыми, масляные пятна на амортизаторе говорят о том, что он вытек.
Далее раскачиваем авто, после прекращения раскачивания, автомобиль с исправными амортизаторами должен качнуться всего один раз. Низкий дорожный просвет может быть следствием просевших пружин или рессор.
Износ протектора покрышек должен быть равномерным по ширине, если нет, то придется платить как минимум за регулировку развал-схождения колёс.
Потом тестовый заезд, выключаем магнитофон, печку, кондиционер и другое шумное оборудование и внимательно вслушиваемся в наличие нехарактерных звуков от машины при проезде по дорожным неровностям, таких как гудение, скрип, бряканье или хруст при движении с вывернутым вправо или лево рулём. Постарайтесь разогнать машину (80-100км/ч), т.к. некоторые звуки, биения или вибрации возникают именно на скорости, двигаясь по прямой, убедитесь в безопасности и ненадолго отпустите руль, он должен стоять ровно и машина должна ехать прямо не отклоняясь в сторону.

Возврат к списку