Советы по осмотру кузова при покупке поддержанного авто

Советы по осмотру кузова при покупке поддержанного авто

Перед осмотром кузова машину желательно помыть, на чистой машине лучше видны кузовные дефекты, следы восстановления и не заводское окрашивание. Хорошо, если есть толщиномер лакокрасочного покрытия, заводская толщина краски 80-110 микрон, у перекрашенных обычно более 150 микрон. Если толщиномера нет, смотрим по косвенным признакам – наличие белой полироли в труднодоступных местах (дверные проемы, резиновые уплотнения, подкапотное пространство ветровики). Иногда видно незначительное отличие в оттенке цвета деталей кузова, подтеки протертости или вкрапления в лаке.

Посмотрите на зазоры дверей, капота, багажника, фар, бамперов, они должны быть симметрично одинаковы. В подкапотном пространстве обратите внимание на деформации и следы ремонта «телевизора», заломы лонжеронов, наличие оригинального крепежа, заводское нанесение шовного герметика. Присмотритесь к креплениям фар, при авариях они ломаются и чтобы не покупать новые фары, мастера паяют крепления. По возможности, снимите обшивку с передних и задних стоек кузова чтобы посмотреть наличие сварных швов, для избегания покупки распила.

Очень важно проверить днище авто, последствия тяжелых аварий (влекущие нарушение геометрии кузова) заломы и деформации на лонжеронах, раме, порогах, сварные швы после ремонта и следы ремонта видны именно там. Также по днищу видна степень коррозии метала. Без подъемника или эстакады разглядеть залом на раме или лонжероне практически невозможно, поэтому не пожалейте 200 – 500 рублей за подъём на СТО.



Возврат к списку